Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

пятница, 11 декабря 2009 г.

Моя первая награда!!!


Вот уж чего никак не ожидала,что буду получать награды,оказывается это так приятно. Приятно от того,что твой блог смотрят и он кому то нравится. Большое спасибо Katalina

 Это была приятная неожиданность:-)))
Правила передачи награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
4. Назначить награду 10 авторам блогов.
5. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Я читаю много блогов, все они очень замечательные ,но я хотела бы наградить новичков таких как я и выбрать надо только 10 и вот они:
1.Рукоделие мой мир-Мария
2.Моя творческая мастерская-Ольга
3.чиппилюшкины пыхтелки-Таня
4.Скрип...Скрап...Скрап...Мой скрапбукинг - Оля
5.Snezhnost house - Светлана
6.Шкатулочка
7.Мое новое увлечение - Ольга
8.Вот оно,счастье! - Динара
9.Рукоделие-мой мир! - Мария
10.Дела рукодедьные-Ольга

2 комментария:

ScrapOl'ka комментирует...

Диана, спасибо большое! Очень приятно!!!
:-)))

Snezhnost' комментирует...

Диана,спасибо огромное за доверие!!:) Извиняюсь,что сразу не ответила-копаюсь в настройках-у меня сообщения запаздывают.Еще раз спасибки-очень-очень приятно.Творческих успехов!!

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений