Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

вторник, 2 марта 2010 г.

открытки на 8 марта.



Для учительницы сына и его одноклассниц сделала открыточки
Вот эта первая для учительницы,вдохновилась на ее создание у Ирины.


А вот такие теги сделала для девочек,их в классе семеро сделала семь тегов,но здесь только 2,они все похожи отличаются друг от друга цветом и картинками.



Мне очень нравится делать теги все семь штук я сделала за один день. Надеюсь им понравится. А вы,что скажете?  Пока,до встречи!!!

10 комментариев:

Kliri комментирует...

Очень симпатично получилось!

Dinara комментирует...

очень классные теги и открытка!
уверена, девчонки и учительница будут в восторге!!! а сын будет гордиться, что его мама умеет делать такие красивости! =)

Heidi комментирует...

Thank you for your sweet comment in my blog:-) Love your cards, they are gorgeous! Heidi

ScrapOl'ka комментирует...

Теги - само очарование! Молодец! Мне очень понравилось))) А их будет сын дарить?:-))))))))) Ох, девчонки должны обрадоваться)))

Niona комментирует...

теги такие симпатичные, и открыточка очень хороша, а внизу сколько интересного, спасибо!

Диана комментирует...

Спасибо,вам большое! Очень рада,что вам понравилось.
Да,Оля сын сам будет дарить,я ему предложила он согласился.

Snezhnost' комментирует...

Диана,замечательная открытка,а после вручения тэгов сынуля точно будет самым популярным парнем в классе:))

DoMiCol комментирует...

Какая ты молодчинка!!! Потрясающая задумка и исполнение. От открытки для учтельницы я вообще прибалдела. Эстетская такая, оч. элегантная. От нее так и струится какой-то свет и... уважение. Молодчинка!

Лариса комментирует...

Открыточка - очень приятный и красивый подарок!!! Учительнице наверное очень понравилась! Теги - нежные, как раз для девочек-припевочек :)!

Larisa Pavlyaсhenko комментирует...

Мне очень понравилось...рукоделие помимо красоты несёт в себе положительную энергетику, этот факт тоже очень важен. МОЛОДЕЦ!!! Сама я только учусь делать открыточки...вот на новогодние праздники для любимых и дорогих мне людей сделаю такие подарочки. Желаю творческого вдохновения и просто радости!

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений