Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

пятница, 9 апреля 2010 г.

Вторая открытка по заданию от АртУголка.

Сделала еще одну открытку по скетчу №3 от АртУголка по заданию раскрась картинку.Недавно приобрела красивые штампы моей любимой продукции CraftySeсrets ,очень мне понравились эти штампики.



Вот и сама открыточка. Здесь использовала сразу несколько штампиков-дерево на заднем плане и девочка,которую приподняла на объемном скотче. И маленькая летящая птичка(в кол-ве 2х штук) и птички на веточке.



Для штампинга использовала чернила фирмы ColorBox,черного цвета, когда стала раскрашивать картинку чернила стали расползаться и пришлось переделывать.Не знаю почему так получилось,с другими цветами у меня такой проблемы не было,может нужно было еще дольше подождать,чтобы они как следует подсохли. Пришлось прибегнуть к помощи горячего эмбоссинга,сделала я опять оттиск и уже сверху посыпала прозрачную пудру.



Вот здесь на этом фото видно.что девочка приподнята на объемном скотче.


 Ах,да надпись тоже из этого набора и это оба разных штампа,можно использовать по отдельности.Использовала бумагу фирмы K&Company,очень она мне полюбилась. Тесемочка на клейкой основе,не знаю может она сюда и не подходит,но мне что-то захотелось использовать ее здесь.

Ну,все пока!!!!!!

16 комментариев:

Татьяна комментирует...

очень миленькая открыточка! и потрясающие штампики!

Painter комментирует...

Открыточка замечательная!Такой креативный подход к картинке - только штампиков сразу ))) Здорово!
Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи вам в розыгрыше!

Ellegra комментирует...

Шикарная открытка! Желаю удачи в розыграше :)!

ScrapOl'ka комментирует...

Супер!!! Полный восторг! Очень понравилось, как ты разные штампы объединила в одну картинку!!! Ты умничка! А насчет расплывания чернил, так ведь им положено расплываться... Не расплывается только Стазон))) Хотя и он мутнеет по контуру... когда на него заходишь...

Диана комментирует...

Спасибочки рада,что вам понравилось! Олечка,я когда другими цветами пользовалась не расплывалось ничего,а черный поплыл,поэтому даже не подумала об этом.

Snezhnost' комментирует...

Очень здорово смотрится и эмбоссинг,и все детали!А то,сколько штампов в картинке-это вообще!!А уж как ты бумагу по цветовой гамме подбираешь!!!Прелесть просто!!

kSiu-Sha комментирует...

Класс!!! Очень нравится! Это ж надо было так мастерски соединить штампы! А еще нравится,что девочка приподнята)

Светик комментирует...

необыкновенная открыточка! столько труда и фантазии! молодчинка!

Елена комментирует...

Это просто замечательная работа! Очень здорово!

Диана комментирует...

Ой,девочки мне так приятно читать ваши отзывы у меня прямо даже мурашки по телу бегают.СПАСИБО!!!!!!

milena комментирует...

Дианка,пусть бегают мурашки по твоему телу и не останавливаются!!!Потому, что работа просто супер замечательная!Ты сделала настоящую картину-обалдеть!!!!

tabletka комментирует...

здравствуйте!! У Вас замечательные открытки! Теперь я ваш постоянный читатель, можете посмотреть и мой блог,но там совсем еще первые шаги!!!Буду рада общению с вами и вашей полезной для меня критике!!!

Piglet комментирует...

Очень гармонично разместилось такое количество штампов, как единая картинка! А про чернила уже написали, что они плывут. Для раскрашивания подойдут перманентные чернила (типа StazOn), dye-чернила с маркировкой waterproof (на нашем рынке мало, Ink Boutique, например) или чернила на масляной основе (Versafine, можете глянуть в АртУголке ;)) Спасибо за участие и удачи!

Maria / Мария комментирует...

Зеленый и голубой - отрада для моих глаз ) И эмбоссинг обожаю! Удачи!
и спасибо за участие в задании АртУголка!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Спасибо девочки!!!!!!! я очень,очень рада!!!

Анонимный комментирует...

Уважаемый пользователь интернет читающий этот коротенький очерк.
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила скажем это "[url=http://www.pi7.ru/o-sekse/30469-vudmen-na-kastinge-priladil-devchonke-v-devstvennuyu-popku.html ]Что же она увидела (2 фото) [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c84c55f3d1c2773a02985eb55fb6f90f.jpg[/IMG]
[b]Вовочка приходит в аптеку:
- Дайте мне упаковку презервативов!
- Во-первых, это не для детей, - отвечает аптекарь, - а во-вторых,
пусть придет папа и возьмет нужный размер.
- Во-первых, это не для детей, а от детей, а во-вторых, это не для
папы, а мама едет на курорт, и какие там размеры будут, она еще
не знает... [/b]

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений