Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

суббота, 18 сентября 2010 г.

Ко дню учителя.

Сделала открыточку по скетчу от Studioscrapbooking   ко дню учителя.



Мне почему то кажется она немного мрачноватой. Бумага с осенним рисунком от Basic Grey.


Это фото против солнца.


Это на солнце.



Вот так внутри,просто поставила штампики для поддержания осенней темы.


А здесь я ее положила,чтобы сбоку можно было рассмотреть.


Если вам ,что то не понравилось,напишите обязательно.Я не обижусь,но учту на будущее.

4 комментария:

Рыся комментирует...

Замечательная осенняя открытка! Никакой мрачности!
Мы рады Вашему участию в задании. Удачи!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Диана, работа отличная!!!!

NOa комментирует...

Диана, шикарная открытка, особенно на солнце понравилась)

Елена комментирует...

Диана, открытка получилась очень осенняя, и в то же время - солнечная. Мило!

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений