Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

воскресенье, 16 января 2011 г.

Блокнот " Le' Romantigue"

А,  всем большооой привет!!!!!!
Поздно правда уже ,но мне вот компьютер освободили и я решила , дай думаю я быстренько покажу, блокнотик.который уже недели 2 назад сделала))))
Блокнотик готовый купила, размер А5. Обклеила снаружи бумагой Graphic 45 ,одна гипсофилочка, 2 листика розы, тычинка, полужемчужинки розовенькие))) Кружево розовое и вот эта коричневая тесемочка бархатная в сочетании с капроном, понравилась она мне очень, но кончилась.




 Внутри блокнотик обклеила бумагой K& C.




Если завтра к компьютеру пустят, миник покажу для влюбленных, ко дню влюбленных)))
Пока,пока, целую!!!!

7 комментариев:

www.MaisonStGermain.com комментирует...

Very pretty:)
~Debra xxx
Capers of the vintage vixens

Анонимный комментирует...

absolutely gorgeous book. beautiful cover too
hugs June x

ScrapOl'ka комментирует...

Слушай, а здорово получилось!))) Люблю графику!)))

Кудрявая комментирует...

Какой классный! Одно удовольствие в таком писать и делать заметки...)))

Наталья Хурс комментирует...

Как мило! Все отлично гармонируется, просто загляденье, я скажу...
Это на заказ или на подарочек?

Татьяна комментирует...

симпатичный блокнотик!

Marishechka комментирует...

Очень здоровский блокнотик, чтобы писать в нем почерк надо очень аккуратный....Дианочка, ты умничка!!!

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений