Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

среда, 30 марта 2011 г.

Помощь семье Леры.

 Сообщение из блога Маши

Реквизиты для Украины

Девочки, добрый день!
Еще раз спасибо вам всем за теплые слова Лерочке и ее близким!
Я связалась с ее подругой, теперь есть реквизиты ПриватБанка по Украине. Мы позвонили в российский филиал ПриватБанка, загвоздка заключается в том, что из России, к примеру, нельзя перечислить деньги на эту карту (с другими странами не знаю), поэтому надо придумать другой способ для перечисления.. если кто знает, может подсказать, напишите мне, пожалуйста!

Реквизиты карты:
6762 4688 3557 5246 Брижицкий Сергей Андреевич
В банке сказали, этого достаточно. Но отправлять можно только по Украине, еще раз повторю..

Прошу вас, продублируйте это сообщение у себя, по возможности.. мы должны помочь семье Лерочки.. даже самая незначительная сумма будет очень значима!

Если есть вопросы, пишите мне на почту: mari.j@mail.ru

Спасибо всем, кто откликнется!

2 комментария:

Maria Ashmarina комментирует...

Спасибо!

ஜ Diana ஜ комментирует...

Тебе спасибо!

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений