Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Интересная открытка ...хм ,ну мне так кажется :))

Приветствую вас мои дорогие!!!
Ужасно по вам скучаю, но времени на блог совсем не хватает. Бывает заскочу к вам в гости , но даже времени написать комментарий нет, не ругайте меня пожалуйста. Приближается лето, скоро большинство из нас разъедутся, кто на дачи,  кто-то уедет в путешествие и это же очень хорошо. Отдохнем!!!
Мне бы тоже хотелось уехать отдохнуть на море например, но в этом году такой отпуск точно откладывается, причину я вам напишу как-нибудь в другой раз, и если честно причина очень замечательная))
Хочу вам сегодня показать открытку которую делала с материалами фирмы " FREEDECOR"
У них на сайте есть мой МК по этой открыточке. Хотя я сама подсмотрела этот МК у Марианны.У нее много интересных работ ,поэтому советую вам следить за ее работами.

Размеры подбирала уже исходя из картинки с девочкой-феечкой.
Своего рода это такая коробочка, две стороны которой закрыты. а две другие открыты.
И внутри кармашек с тегом внутри. Который крепится к основе при помощи брадса. Ну и завязывается на бантик конечно, что бы кармашек не вываливался .


Вот здесь вид сбоку , закрытые стороны коробочки.


 А здесь открытые стороны.


Вот кармашек уже потихоньку начал выглядывать))


И выглянул в окошко))


Достаем тег из кармашка.


Переворачиваем и пишем поздравление.


материалы "FREEDECOR а" в этой работе как вы уже наверно догадались картинка с феечкой и бабочка  это чипборд.
Пока все!!! До следующих встреч в эфире))

5 комментариев:

RichKa комментирует...

Ух ты! И правда необычно! Здорово! Возьму на заметку :)

suet@ (Юлия) комментирует...

Необычная такая!)) Такая весенняя (или летняя?))) получилась))

sequin комментирует...

Вот это дааа! Правда, необычная получилась открыточка! Супер!

Tanya Obukhova комментирует...

Интресная задумка :) Красивая гамма! И бабочка - загляденье!

Наталья Хурс комментирует...

М-м-м-м-м, это не только тебе так кажется :) Открытка действительно интересная и восхитительно красивая...

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений