Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

среда, 17 августа 2011 г.

Подарок для одного из моих любимых магазинчиков:))

Здравствуйте мои дорогие!!!
Все вы знаете, что открылся физический магазин товаров для скрапбукинга " Scrapbooksale" . Я просто обожаю этот магазин и хозяйку Викторию очень люблю))
Поэтому мне очень захотелось сделать подарок для Виктории в честь этого события. Я решила сделать вывеску , в голове крутилось разное, но я все таки  спросила у Виктории в каком стиле ей хотелось бы ее видеть. Ведь она будет висеть в ее магазинчике и должна нравиться ей. Виктория захотела шебби. Вчера я ее подарила и вот теперь могу и вам показать))





Виктории очень понравилось, что мне очень приятно. Будете в магазинчике увидите))
Спасибо за внимание. Пока))


7 комментариев:

Иришка Соколова комментирует...

Диан, она классная!!!!!! Как такая не понравится))))

suet@ (Юлия) комментирует...

Шикарная просто!! Я тоже очень люблю этот магазинчик)))

Елена Alenka Пере комментирует...

Очень симпатичная вывеска! Как хочется побывать хоть в одном реальном скрап магазине, а то всё в интернетовских лазаю!

ScrapOl'ka комментирует...

Какая ты умничка!!! потрясающий подарок!!!! Очень красиво и воздушно получилось!!!

Тата комментирует...

Замечательная работа!

Ольга Стурова комментирует...

Чудесная вывеска!!! Представляю, какой уютный будет магазинчик!!!

maria bela комментирует...

я сильно впечатлена!)))) ты молодец!

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений