Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

воскресенье, 15 января 2012 г.

Розыгрыш моего подарка состоялся !!!!!

Здравствуйте, девушки!!!!!! 
Волнительный момент для меня прошел, я знаю кто получит подарок. И вы,  сейчас узнаете, посмотрев фотографии. Хотела записать видео, но аккумуляторы сели и наверно придется долго ждать пока они подзарядятся. Вас было 40 человек))) Спасибо вам большое за ваши чудесные комментарии, рада новым читателям моего блога, буду рада познакомиться с вами поближе))
Судьбу победительницы определил мой младший сынуля, Даниэль, поэтому, кто не выиграл не обижайтесь на него пожалуйста))











победительницей стала Елена , блог Фантазии )))   Леночка, поздравляю тебя !!!  Жду от тебя письмо на свою эл.почту , он есть в профиле . Если у тебя есть страничка в контакте, напиши мне туда.
Хочу девочкам, которые за это время стали моими  читательницами сделать небольшие подарки, пишите свои адреса мне на эл. почту. Не обещаю ,что очень скоро они к вам придут, но в течении января постараюсь их вам отправить. Всем большое спасибо!!!

21 комментарий:

OllaL комментирует...

Да как можно обижаться на такого ангелочка!Поздравляю Лену от души!

Аллён@ комментирует...

Мои поздравления! ))

Tanya комментирует...

Спасибо за розыгрыш и рэндромчику твоему спасибо!Победительницу поздравляю!

Светлана (miss Lana) комментирует...

Очаровательный рэндомчик!
Спасибо за розыгрыш и замечательные фото!
Поздравляю победительницу!

Лена комментирует...

И я поздравляю победительницу-тезку =) Приятно было поучаствовать) Спасибо за розыгрыш! А еще насмотрелась кучу красивостей, навдохновлялась и готова сотворить что нибудь особенное) За это все отдельное спасибо)

Елена комментирует...

Спасибо огромное за розыгрыш!!!!!!!
Поздравляю победительницу!!!!!

Елена Столярова комментирует...

Поздравляю победительницу!!!!А вам спасибо за розыгрыш!

Жанна комментирует...

Поздравляю победительницу!!!!!!Спасибо за розыгрыш!

Елена Alenka Пере комментирует...

Поздравляю победительницу! А нам в другой раз повезёт!

Ольга комментирует...

И мои поздравления победительнице)))))))

Ирина Соколова комментирует...

Вот повезло!!! Поздравляю!
Сынульке-очаровашке привет:-)

Maria Ashmarina комментирует...

И я присоединяюсь к поздравлениям, здорово как!
А еще сижу тут разглядываю твой интерьер, вот не поверишь - мечтаю о таких же стульях :) И стол.. он круглый? Я в Икее присмотрела уже такой белый, круглый, на одной ножке, шебби-шебби :) ох скорей бы уже %)

Maria Ashmarina комментирует...

Кстати, Данечка заметно вырос за то время, когда я его видела последний раз, чудо просто какое-то улыбчивое :)

YanaKuznetsova комментирует...

Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!)) Сынишка такой лапочка!

Еленочка комментирует...

Очаровательный рэндомчик!!! Поздравляю Лену!

Маруся комментирует...

Поздравляю победительницу!!! Спасибо за чудесный розыгрыш))))

Unknown комментирует...

Поздравляю победительницу!!! Рэндом, такой миленький!!!!

Detenish комментирует...

Такое чудо! Поздравляю выигравшую )))

Unknown комментирует...

Привет! Заходи за наградой!
http://olgayakubovskaya.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html

Елена комментирует...

Диана, наконец-то у меня заработали комментарии! Огромное спасибо! Так приятно! Побежала писать письмо)))

RichKa комментирует...

Дианочка, привет! Очень хочется уже посмотреть твои новые работы! Я уверенна, что их уже мноого накопилось! :) Возвращайся! У меня для тебя наградка есть :) http://richka-richka.blogspot.com/2012/03/blog-post_8310.html

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений