Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

воскресенье, 31 января 2010 г.

Открытка на день рожденье.

Сидела и думала,чтобы сделать такое интересное. И решила сделать вот такую открытку или конверт,даже не знаю как назвать. За основу взяла все тот же плотный картон (который вы могли видеть в моих предыдущих работах) и поняла,что наверно он должен быть не таким плотным в этой работе. Центральный элемент это 3D картинка, которую я собрала на объемный скотч.



Внутри решила тоже оформить открытку т.к. оставлять  не обклеенным не хотелось.выглядело бы не красиво.

 

Первый раз в работе  использовала анкер, за счет него открытка закрывается. И также вложила тег-поздравление с одной стороны который украсила штампами с тематикой дня рождения.




Здесь котенок поближе,можно рассмотреть как он собран.



Жду ваших отзывов. Пока!!!!!!!

8 комментариев:

Наталья Гортункова комментирует...

Диана! Чудесная открытка! Полный восторг! Нравится очень-очень!!! :)

ScrapOl'ka комментирует...

Диана, мне ОЧЕНЬ понравилось! Причем все! И как бумажки подобрала, и как все в композицию собрала, и уголочки твои, сделанные компостером для бордюра) и конструкция открытки, и анкер, вобщем все! Все так аккуратненько и гармонично! :-) Молодчинка!

Snezhnost' комментирует...

мне очень нравится...по цветам все так гармонично...хочется рассматривать и рассматривать..котенок-лапочка,просто здоровская открытка,Диан..

ஜ Diana ஜ комментирует...

Девочки,спасибо вам большое!!!!!!! Я прямо расплываюсь в улыбке от ваших комментариев! Так приятно мне их читать!!!!!!

kSiu-Sha комментирует...

безумно понравился котенок и колокольчик!!! а еще анкер..здорово придумано! и форма откртыки интересная..надо запомнить))

Sholpana комментирует...

Диана,очень милая открытка! Сразу видно сколько любви в ней)

Большое спасибо за комменты в моем блоге! Для меня это оч ценно!

Usatik комментирует...

Какая милая открыточка!!! Мне очень нравится,особенно котенок)))

Nusik комментирует...

Красота какая. Опять же, форма очень понравилась. Котенок бесподобный

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений