Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

четверг, 4 февраля 2010 г.

Занятие по открытке-конвертику.

Возможно вам будет интересно посмотреть как делается открытка - конвертик.  Я решила запечатлеть процесс ее изготовления на фотоаппарат,что бы потом поделится с вами мои дорогие.
Ну,начнем пожалуй.
Нужно взять картон ,можно однотонный ,если вы захотите его потом обклеить бумагой или же сказу дизайнерский картон с красивым рисунком,который вам по душе.
Размер картона 30х14,но думаю можно и 15 см.(просто у меня был шириной 14см.)
 

Затем нужно отмерить с одной стороны 10 см,с другой 6 см.


 С помощью биговки и линеечки проведите линии по которым затем аккуратно согните  картон к середине, у вас получится вот такая деталь.




Отложите ее пока в сторону для того,чтобы сделать две гармошки.
Возьмите картон,нужно сделать 2 детальки размером 6х5 см.




Также с помощью линеечки и биговки проведите линии, каждую через 1 см , по которым затем    сложите эту детальку в виде гармошки .











 


  


 

После того как вы сложили детальки,приставьте ее к сгибу который равен 6 см и посмотрите,если у гармошки есть немного лишнего в размере,отметьте карандашиком и отрежьте.

 

  

Когда будут совпадать все части можно их склеить.



  

  

Обклейте ваш картон красивой бумагой и не забудьте затем сверху приклеить подложку для картинки.



Размер подложки должен зависеть от того какой размер вашей картинки.Котенок оказался не таким уж маленьким поэтому я ориентировалась на него и уже потом отрезала подложку. Ну,а украшения на ваш вкус.
И не забывайте совет от меня,прежде чем резать дизайнерскую бумагу или картон ,потренируйтесь сначала на обычном альбомном листе и когда вам понравится ваш результат,смело беритесь за дело. Надеюсь вам понравилось мое занятие,если,что не понятно спрашивайте.
                                                              
                                                           Желаю удачи!!!!!!

6 комментариев:

Наталья Гортункова комментирует...

Диана! Спасибо! Всё гениальное оказывается просто!:)))

ScrapOl'ka комментирует...

Диана, ну вот где ты берешь время, чтобы со своими мужчинами еще и МК снимать?! Я тебе просто поражаюсь!!! Какая ты молодец! А я вот только несколько дней побывала в роли 3-х-детной мамаши, так что так "припухла"... какие уж тут занятия... вобще ничего не успевала поделать... Только урывками побегать по блогам... в промежутках между "дайте попить" "дайте покушать" "давайте играть в прятки", "давайте поиграем во что-нибудь другое"... "пойдем гулять" и т.д. и т.п...:-))))))))))))))))))

ஜ Diana ஜ комментирует...

О,да Оля, бывает и такое как ты пишешь. Хорошо,что старшие немного самостоятельные,средний особенно пытается.Максимально стараюсь делать когда младший спит или смотрит мультфильмы,ему последнее время понравились мультики " Истории игрушек" , " Вверх". А так в перерывах на домашние дела,подбегаю и делаю.

kSiu-Sha комментирует...

о,так там оказывается сбоку еще гармошка такая... еще интереснее! спасибо за мк!
вот и правда как тебе удается всё успевать))

Юратэ комментирует...

Диана, очень интересная открытка получилась.
И открытка и как конверт можно использовать.

olyarus комментирует...

Спасибо за МК, добавлю в копилочку!

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений