Спасибо,что зашли ко мне в гости, я очень вам всем рада!!!!!!!!

среда, 14 апреля 2010 г.

На скорую руку. Тег для мальчика.

Сын пришел из школы и говорит-У друга день рожденье сегодня,сделай для него открыточку.
Ага,думаю,мужчине то не знаешь как открытку делать,а мальчику так вообще никакой фантазии не хватит.У них ведь сейчас возраст такой 11 лет.
И тут я вспомнила ,что девочкам-одноклассницам делала теги,решила,что и здесь он меня спасет.
И вот,что получилось за один вечер.

Это вид спереди.



Это вид сзади,да еще с кармашком для еще одного тега и подарочка.












В подарок положили значок - маленький скромненький подарок.Описывать особо нечего и так все видно.Но,вдруг если будут вопросы,задавайте. Пока,пока!!!!!!!

7 комментариев:

Елена комментирует...

Диана, очень мальчишечья открыточка! Моему бы тоже понравилась!

Snezhnost' комментирует...

Мне тоже очень нравится!!С мужскими и мальчишечьими открытками мне вообще сложнее всего ..Очень стильная вышла,детальки интересные и идея с кармашком мне очень нравится!!Просто супер!!

ScrapOl'ka комментирует...

Диана! Очень классная и очень стильная, так по настоящему уже, по-мужски!))) Ты такая умничка! :-)

ஜ Diana ஜ комментирует...

Девочки,спасибочки большое!

NatalyaShuk комментирует...

Вот как раз! У меня сынок идет на день рождения к другу. Конечно всего 7 лет, но думаю подойдет. Спасибо за идею, а то я уж собралась открытку ваять! А времени-то нетуть :)

Ольга Стурова комментирует...

Здорово получилось!!! Такая серьезная! и совсем мужская... : ))) А им так тяжело угодить... : )))

romantic комментирует...

Хорошая открытка.малчишеская.
И спасибо за комментарий и полезный совет :)

Хомячок Фима.

У меня в гостях побывало:

счетчик посещений